Год выпуска: 2009 Жанр: Игровой Журнал (приложение к игровому журналу) Издательство: ИД "Техномир" Платформа: PC (Внезапно папками) Периодичность: 2 раза в месяц Описание: Место зарождения: Германия. Кельн Время появления на свет: 6 октября Зодиакальная принадлежность: Весы… контрольные Темперамент: Спокойный сангвиник Главный эксклюзив номера: Fairytale Fights Главные игры номера: Diablo 3, James Cameron’s Avatar: The Game, WET, Dead Space: Extraction, Colin McRae DiRT 2, MotorStorm: Arctic Edge, Gran Turismo, The Beatles: Rock Band, Order of War, Champions Online 6 октября 2009 года в продажу поступил одиннадцатый номер "Игромании Лайт". Если вы до сих пор по каким-то причинам избегали игровых журналов, то не исключаем, что на этот раз нашли именно то, что нужно. "Лайт" может быть как альтернативой привычной "Игромании", так и дополнением к ней. Следующий номер через ДВЕ недели.
Diablo 3 «…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный геймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поменялись за последние тринадцать лет, просто не остается времени…» James Cameron’s Avatar: The Game «…Вот летит Orca из C&C и стреляет ракетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивную флору и динозавров…» Front Mission Evolved «…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают ракеты и мордуют друг друга кастетами…» Hellion: Mystery of the Inqusition «…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построена на непрерывных дуэлях с применением колюще-режущего оружия…» Ignite «…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…» M.U.D. TV «…M.U.D. TV, похоже, станет первой приличной игрой в специфическом жанре «тайкун про телеканал» — последний раз на эту тему достойно выступала почти одноименная Mad TV 1991 года выпуска…» Deponia «…смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полируют все это историей про двойников и не раздвоение даже, а растроение личности…» Shattered Horizon «…крайне оригинальный многопользовательский шутер. Он поражает совсем не тем, что мы привыкли переживать в онлайновых боевиках. Яростный геймплей тут соседствует со вдумчивой тактикой, а устаревшая графика — с тонко переданной романтикой и даже грустью открытого космоса…» Grotesque Tactics: Evil Heroes «…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Tactics…»
WET «…Практически любая перестрелка в Wet выглядит как постановочная. Игра всемерно поощряет использование трюков и комбо. Просто стрелять и просто рубить недостаточно — нужно делать это красиво! Если уж стрелять — то спускаясь по лестнице вниз головой, изогнувшись в прыжке, в полете с одной крыши на другую…» Section 8 «…любой матч в Section 8 выглядит так, будто бы кто-то балуется с Garry’s Mod для Half-Life 2 и делает плохую машиниму: с неба падают бронированные мужчины, бегают как пришпоренные и долго-долго стреляют друг в друга, стоя чуть ли не лицом к лицу. А порой еще и прыгают…» Dead Space: Extraction «…цельный рассказ о злоключениях нескольких героев, попавших в безвыходную ситуацию. Он течет очень плавно, без рывков и провисаний, раскрывая по ходу дела характеры многочисленных персонажей. Такого можно было ждать от игры практически любого жанра, но в рельсовом шутере это скорее приятная неожиданность…» Darkest of Days «…Если бы не оригинальная задумка с путешествиями во времени, Darkest of Days была бы неотличима от очередной поделки City Interactive — вялый и технологически отсталый шутер, в котором Первая мировая почти не отличается от войны Севера и Юга, где заборы неуязвимы, а солдаты — безнадежно глупы…» Colin McRae DiRT 2 «…за коротенькую поездку по узкому и извилистому грунтовому серпантину в Хорватии можно получить массу удовольствия — все дело в переработанной физике, которая избавилась от рельсовой неуклюжести первого DiRT и позволяет почувствовать, как тяжело бывает вытащить из глубокого заноса полноприводную раллийную «Субару»…» MotorStorm: Arctic Edge «…В нынешнем поколении аркадных гонок MotorStorm практически не имеет прямых аналогов: бешеные заезды с авариями (как в Burnout) тут сочетаются с экстремальным бездорожьем, прыжками в воздухе и необходимостью постоянно выбирать кратчайший маршрут…» Gran Turismo «…Распределение веса по осям, работа подвески, сцепление шин с асфальтом завораживали еще при езде в GT4, а уж на портативной консоли все это выглядит вообще невиданным прорывом…» The Beatles: Rock Band «…Каждый период творчества The Beatles — от ранних вышколенных рок-н-роллов до психоделических ландшафтов Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band и авангардных экспериментов «Белого альбома» — тут завернут в феноменальный, дорогущий и безупречно сделанный трехмерный клип…» Order of War «…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…» Champions Online «…одна из немногих MMORPG, в которой каждый момент вашего пребывания — сплошное удовольствие. Вся рутина (от гринда до долгих пробежек по игровой карте) выкинута прочь, вместо нее вставлены супермутанты, ядерное оружие и сумасшедшие ученые…» Katamari Forever «…Сюжет — под стать механике: совершенно безумный. Пытаться найти в нем логику бессмысленно, проще воспринимать его как есть. Игрок управляет Принцем — сыном ни много ни мало Короля Космоса, отвечающего за мир и порядок во Вселенной. Ну а гигантские комья мусора нужны Королю для благородной цели — из них создаются новые звезды…» AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity «…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скоростью несется вниз, крепко бьется о каждое встречное строение…» SoulCalibur: Broken Destiny «…это все еще SoulCalibur, обаятельный, динамичный и увлекательный файтинг. Его беда в том, что новичкам он совершенно не подходит — знакомство с этой серией все-таки лучше начинать с «больших» версий…» Рекомендованная цена – 99 рублей. Оставайтесь с нами, друзья, впереди еще много интересного! Тираж этого выпуска 20 150 журнала.