Исполнитель: Игорь Тальков
Альбом: «Последний концерт»
Жанр: Русский рок
Год: 1991
Страна: Россия
Продолжительность: 01:11:09
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер архива: 159Мб
Треклист:
1. Pamyaty Viktora Tcoya 0:05:14
2. Deklamaciya 0:03:33
3. Rodina moya 0:08:54
4. Metamorfoza 0:03:40
5. Bivshi podesaul 0:10:27
6. Rossiya 0:08:10
7. Ya vernus 0:08:29
8. Chistie prudi 0:07:42
9. Sami luchshi den 0:04:48
10. Letni dojd 0:07:40
11. Zvezda 0:05:53
Игорь Владимирович Тальков (4 ноября 1956, д. Грецовка Щёкинского
района, Тульская область — 6 октября 1991, Санкт-Петербург) — русский
певец, композитор, поэт, киноактёр.
В начале творческого пути
сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это
время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности
исполнять их.
Впервые стал известен широкой публике после
выступления на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые
пруды».После этого в 1987 году для того, чтобы поделиться с аудиторией
собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту
отличались от произведений, исполняемых им раньше, Игорь Тальков
создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с ней на гастроли с
программой, состоящей из двух частей: песни гражданского звучания и
лирика. К 1989 году Игорем было написано более двухсот песен.
Убит 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во время концерта во Дворце спорта «Юбилейный».
6
октября 1991 года был убит Игорь Тальков... С теми, кто его любил за
талант, за стихи, за песни. Личность сложная, противоречивая,
неординарная, для многих спорная. В России гениев подозрительно часто
убивают. Обычно подло, из-за угла, неожиданно и жестоко. Пушкин,
Лермонтов, Есенин... Теперь Тальков. В спину... Собственным продюсером
Аркадием Шляфманом, ныне благополучно обретающимся в демократическом
государстве Израиль. Его вина доказана прокуратурой демократического
государства Россия. Но Израиль, в отличие от России (вспомним
Парфёнова), в наручниках своих свежеиспечённых граждан, пусть и
преступников, не выдаёт. Да и преступниками даже убийц не считает.
Разные мерки и подходы. Типичная для ревнителей "общечеловеческих
ценностей" двойная мораль. Особенно если это касается сербов,
белорусов, русских, вообще православных. Того же Талькова... Низкая
месть. За Правду. За Христа. За то, что Россия Православная была, есть
и пребудет вовек!
Игорь Тальков... Взъерошенный, неугомонный, с
хрипловатым голосом, - он буквально ворвался в теле- и радиоэфир.
Ворвался стремительно и мощно песней-исповедью и песней-размышлением
"Россия", заставившей нас многое в нашей жизни осмыслить и оценить
по-новому. И многое сразу же стало ясным и понятным:
"Священной музыкой времён
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но, даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола
Кому-то чёрный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили,
Россия..."
Поэтический образ расхристанной и распятой, оказавшейся беззащитной перед сатанинскими силами мирового зла, России:
"Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквям
И славя красного царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени...
...Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам..."
Игорь
Тальков не скрывал, что является антикоммунистом. Тогда, в конце 80-х,
это многих шокировало, ибо опасность для страны исходила прежде всего
от демагогов-демократов и Горбачёва, без устали морализировавших о
грядущей свободе и либеральной рыночной экономике, которые всех и враз
осчастливят. Но, как и заброшенные в пломбированном вагоне в 17-м году
в раздираемую смутой Россию нерусские агенты-большевики, купленные и
нанятые Парвусом и К0, - они целили не столько в социализм (тогда - в
самодержавие), сколько в Россию, давно переболевшую большевизмом и
перемоловшую её местечковых вождей. Для Талькова все они были одного
поля ягоды: ядовитые, антиправославные, антирусские. Что с очевидностью
и подтвердилось ещё при жизни Талькова, когда многие бывшие члены
Политбюро и секретари республиканских ЦК стали вдруг (теперь ясно, что
отнюдь не вдруг) лидерами пресловутых народных фронтов, -
организованных по наущению А.Н.Яковлева, этой поганки перестроечного
кошмара, - а позже демократическими президентами оторванных от тела
страны республиканских новоделов. Насколько убийственно ярко и точно
бьёт по иудам, предавшим всё, что только можно было предать и продать,
шрапнелью своих стихов провидец Тальков. Посмотрите на голубые экраны
телетеррариумов, и вы увидите те же физиономии политических
разложенцев, нравственных уродов и моральных отщепенцев, всё также
издевающихся над Россией и кощунствующих над её святынями: верой,
любовью к Родине, вечной памятью перед павшими за неё сыновей и дочерей:
"Обрядился в демократа брежневский "пират",
Комсомольская бригада назвалась программой "Взгляд",
Минздрав метнулся к Джуне, атеисты хвалят Глоб,
И бомбит жлобов с трибуны самый главный в мире жлоб...
Перестроились комсорги - в шоу-бизнес подались,
И один из них свой орган называет фирмой "ЛИС'С".
Резко стал капиталистом коммунист из Госкино:
Вместо фильмов о чекистах рекламирует "порно"...
Может, это и нормально, может, так и быть должно:
Всё, что было аморально, стало не аморальнo..."
("Метаморфоза")
Узнаёте,
кто это? А всё те же приспособленцы, встроившиеся во власть и в дела,
приносящие миллионные доходы: березовские, гусинские, потанины,
чубайсы, любимовы, листьевы, политковские, митковы, киселёвы и
лисовские. Последний особенно прославился не столько фирмой ЛИС'С,
сколько тесной дружбой с Чубайсом. Это по поручению последнего он со
своим подельником неудачно выносил 500 тыс. долларов из Дома
правительства, предназначавшихся для оплаты шлюх шоу-бизнеса,
призывавших голосовать за Всенароднообожаемого на последних
президентских выборах. А другой барыга и вор их поймал. Что из этого
всего получилось, когда в дело вмешался провокатор Лебедь и челядь
президента, все хорошо знают. Коржакова выгнали, Лисовского оправдали и
назначили одним из заместителей Чубайса в министерстве финансов. А
Талькову уже тогда, в 90-м, всё было ясно. И кто, куда и к чему идёт.
Талькова
обвиняли и продолжают обвинять в антисемитизме. Но пристально изучив
историю данной проблемы у Владимира Даля, Лескова, Гоголя ("Духовная
проза") и Достоевского ("Дневник писателя"), Тальков делает свой вывод,
который многих повергает в шок. Впрочем, предоставим слово автору:
"Сионисты
всегда и всем кричали и продолжают кричать: "Антисемиты!" - в тот
момент, когда их хватают за руку на месте преступления. "Антисемитизм"
- одно из средств защиты сионистов, придуманное ими с целью борьбы со
своими противниками - это те, кто не признает антибожественную сущность
сионизма. Когда осквернялись и уничтожались памятники русской
национальной культуры, когда сжигались древнейшие книги и рукописи,
когда русский народ варварским способом отрывали от своих корней,
перевирая его историю, никто почему-то не говорил о русофобии, исключая
горстку патриотов, ну а уж о сионизме, Боже упаси, было что-либо
сказать. Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал
и набирал силу, но стоило только русским людям заявить о том, что они -
русские, что у них есть богатейшая культура и история, из которой они
не позволят выбросить ни одной страницы, как сразу же раздались
испуганные вопли об "антисемитизме", "шовинизме", "национализме",
"антисоветизме". Этот хитрый приём рассчитан на непосвящённых"
("Монолог", с.44). И далее: "Я сужу людей не по национальному признаку,
а по наличию у них совести, либо - отсутствию её. Порядочный еврей
другом мне стать может, тогда как негодяй русский - никогда. Мне
приходилось встречать евреев, живущих по христианским принципам, и
русских "иуд". Не важно, к какой национальности принадлежит человек,
важно, кому он служит - Белым или чёрным, силам Добра или силам зла,
Богу или дьяволу, стремится к разрушению или к созиданию, множит свои
грехи или тянется к истине."
Игорь Тальков был разносторонним
человеком. Сфера его интересов обширна: поэзия, психология,
астрофизика, философия, всемирная и российская история. Вот выдержка из
его "трансцендентальных" размышлений о космосе, мире, России, о Боге,
силах добра и зла:
"Силы зла действуют руками тех, в кого они
вселяются, и любой, не отринувший их, становится одержим ими. Не
тронутый пока силами зла Мир ликует, созерцая, как разваливается,
гибнет, проваливается в адскую воронку некогда Великая и Могущественная
Держава Российская. Но адские вихри захватывают уже и этот радующийся
Мир. Обрубить Россию, отрезать от себя - значит самому истечь кровью и
умереть вслед за нею... Добивая обескровленную, умирающую Россию,
цивилизация убивает себя. Воронка Сверхпространственного туннеля
расширяется, ужас и мрак затопляют Землю - и не видит этого только
слепец... Всё на Земле продумано и закономерно. Ничто не происходит
просто так, без ведома Космического Разума:
"Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге.
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге".
("Монолог", с.6; "Бывший подъесаул").
Тальков
- не только поэт-задира и глашатай правды. Это и тонкий лирик. На мой
взгляд, стихотворение "Памяти Виктора Цоя" - одно из лучших в русской
поэзии:
"Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты.
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты.
Глаза таких божественных посланцев
Всегда печальны и верны мечте.
И в хаосе проблем их души вечно светят
Мирам, что заблудились в темноте.
Они уходят, выполнив заданье,
Из отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.
Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш:
Актёры, музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.
В лесах их песни птицы допевают,
В полях для них цветы венки совьют,
Они уходят вдаль, но никогда не умирают
И в песнях и в стихах своих живут..."
В
Черниговском переулке на Большой Ордынке, рядом с храмом Всех скорбящих
радостей, что в Замоскворечье, в помещении старой русской гимназии, уже
несколько лет существует Музей Игоря Талькова. Бывая в Москве, я всегда
прихожу в этот музей. Посетители ведут себя здесь тихо и неприметно. В
основном молчат. Кто-то тихо утирает слёзы. Тут есть, что посмотреть,
над чем задуматься, чему поразиться, что в своей жизненной позиции и
взгляде на мир подвергнуть сомнению или даже пересмотреть. И ощущаешь
пружинами нервов, что Он не ушёл, тем более не убит. Он с нами сейчас и
придёт после нас...
"Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков,
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны..."
("Я вернусь").
Скачать Igor Talkov«Последний концерт»Скачать l Letitbit Зеркало l DepositfilesЗеркало l Rapidshare